ИСТОРИЯ 2000
История
1988
1990
2000

Minardi на Гран При Малайзии

В 2000 году в гонках команда использовала второе по счёту творение Бруннера - болид Minardi M02, который был снабжён таким же двигателем, что и в 1998 и 1999 годах, теперь переименнованный из Ford в Fondmetal V10. На болиде красовался логотип испанской корпорации Telefonica, которая увеличивала спонсорские вложения, доведя их до 20 миллионов долларов. Telefonica была заинтересована в покупке команды из Фаэнцы, однако осенью компания решила навсегда покинуть Формулу-1. Напарником Марка Жене стал аргентинский новичок Гастон Маццакане. Постоянно проигрывая квалификации, но тем не менее постоянно финишируя (во всех гонках сезона, за исключением одной, хотя бы один пилот Minardi добирался до финиша) команда обходит Prost в Кубке Конструкторов. Пилоты команды сражались за каждую позицию, на Гран При США из-за многочисленных пит-стопов соперников Маццакане даже вышел на третье место (впереди Мики Хаккинена), а затем Жене на седьмое, но надежда на попадание в шестёрку испарилась, когда пилоты сбили своих механиков в боксах. Лучшее место в квалификации показал Марк Жене, в Австралии и Бразилии показав 18-е время. На счету команды три восьмых места в гонках - в Австралии, Франции и на Гран При Европы. В сентябре Габриэле Руми заявил о продаже акций Minardi, надеясь найти покупателя в лице PanAmerican Sports Network, компании, владеющей правами на трансляцию гонок Формулы-1 в Южной Америке, но PSN отказалась от сделки, заключив контракт с Prost. Команда осталась без спонсоров, двигателей и пилотов, казалось что зиму ей не пережить... Статистика 2000...

Hosted by uCoz