ИСТОРИЯ 1986
История
1986

Minardi M186

Джанкарло Минарди даже после полного фиаско первого сезона не сдавался. Второй сезон считается самым сложным и если команда не может выйти на новый уровень, её судьба может оказаться плачевной. В гонках чемпионата команда выставила модернизированный болид прошедшего сезона - Minardi M185B, сконструированный Джакомо Калири. Пьерлуиджи оставил команду, сконцентрировав своё внимание на выступлении в Формуле-3000, которая была учреждена годом ранее. Два новичка команды: Андреа де Чезарис, ветеран Формулы-1, за своё поведение на трассе получивший прозвище "человек-авария" и подающий большие надежды Алессандро Наннини, уже выступавший в команде, правда в чемпионате Формулы-2, ничем себя не проявили. Слабенький мотор Motori Moderni не позволял гонщикам прыгнуть выше головы. Крайне ненадёжная связка шасси-двигатель позволила финишировать гонщикам всего лишь два раза. В Монако оба пилота не прошли предквалификацию, что не позволило им стартовать в этом престижнейшем Гран При. В итоге наилучшим результатом сезона стало восьмое место, завоёванное де Чезарисом в Мехико, с отставанием в два круга от лидера, а лучшей квалификацией в сезоне стало 11 место де Чезариса под занавес чемпионата в Австралии. Новый болид M186 продемонстрировал себя таким же неконкурентноспособным как и его предшественники, стартовав всего в 6 гонках. Статистика 1986...

Hosted by uCoz