Минарди знал, что повторение такого сезона, как в 1987 году - это явный провал, поэтому в первую очередь отказались от использования Motori Moderni в пользу Ford Cosworth.
В начале сезона в заявочном листе команды значились две фамилии:
Адриана Кампоса, уже выступавшего в прошлом сезоне, и новичка Луиса-Переса Сала.
Впрочем, первый не оправдал надежд команды (не прошёл три предквалификации на ГП Монако,
Мексики и Канады соответственно) и начиная с Гран При США его место занял Пьерлуиджи Мартини,
который стартовав с 16-го места на трассе в Детройте принёс Minardi первое долгожданное очко!
Шасси M188, сконструированное Джакомо Калири показало себя с самой лучшей стороны, однако дальше дела не клеились.
Мартини два раза не смог попасть на старт, впрочем как и его напарник Сала.
Скоростные трассы в Бельгии и Германии не позволяли этого сделать,
так что очко заработанное на улицах Детройта осталось единственным в активе команды.
Лучшим местом в квалификации стало 11-е место Луиса-Переса в Венгрии. Команда занимает 10-е место в Кубке Конструкторов,
а Мартини - 16-й в зачёте пилотов.
Статистика 1988...