ИСТОРИЯ 1988
История
1988

ГП Монако

Минарди знал, что повторение такого сезона, как в 1987 году - это явный провал, поэтому в первую очередь отказались от использования Motori Moderni в пользу Ford Cosworth. В начале сезона в заявочном листе команды значились две фамилии: Адриана Кампоса, уже выступавшего в прошлом сезоне, и новичка Луиса-Переса Сала. Впрочем, первый не оправдал надежд команды (не прошёл три предквалификации на ГП Монако, Мексики и Канады соответственно) и начиная с Гран При США его место занял Пьерлуиджи Мартини, который стартовав с 16-го места на трассе в Детройте принёс Minardi первое долгожданное очко! Шасси M188, сконструированное Джакомо Калири показало себя с самой лучшей стороны, однако дальше дела не клеились. Мартини два раза не смог попасть на старт, впрочем как и его напарник Сала. Скоростные трассы в Бельгии и Германии не позволяли этого сделать, так что очко заработанное на улицах Детройта осталось единственным в активе команды. Лучшим местом в квалификации стало 11-е место Луиса-Переса в Венгрии. Команда занимает 10-е место в Кубке Конструкторов, а Мартини - 16-й в зачёте пилотов. Статистика 1988...

Hosted by uCoz