ИСТОРИЯ 1990
История
1988
1990

Паоло Барилла в Имоле

Лучший сезон 80-х. Минарди получил шины от итальянцев из Pirelli, которые давали надежду на улучшение скоростных характеристик автомобиля. Мартини в течение всего сезона показывал достойные результаты в квалификациях, под занавес сезона шокировав формульную общественность : 5-е место в Португалии, 4-е в Испании и 3-е на заключительной гонке в Австралии. (Отставание от поула Сенны всего 0.958 с) Начало сезона было обескураживающим: в первых семи Гран При ни один из пилотов не смог закончить гонку, а Сала к тому же два раза не попадал на старт Гран При, но на восьмом этапе Чемпионата Мира, проходившем в Великобритании пилоты Minardi сотворили сенсацию, оба финишировав в зачётной шестёрке, Пьерлуиджи - 5-й, Луис-Перес - 6-й. Кстати, Джанкарло Минарди до сих пор вспоминает эту гонку, считая её одной из лучших и пользуясь случаем делится впечатлениями в своих интервью. На Гран При Португалии произошло невероятное событие в истории команды, до сих пор так и не повторённое и не превзойдённое - Мартини на протяжении целого круга возглавлял пелетон, в итоге финишировав пятым. В Японии вместо Мартини за руль сел Барилла, так и не проехав ни одного круга в гонке. В Австралии Мартини опять зарабатывает очки, на сей раз за шестое место, а Сала не проходит предквалификацию. В первых трёх гонках чемпионата использовалось шасси M188B Статистика 1990...

Hosted by uCoz