ИСТОРИЯ 1991
История
1988
1990
1991

Джанни Морбиделли на Гран При Германии

Один из лучших сезонов для Minardi, в основном благодаря мощному двигателю Ferrari и неплохому шасси M191, которое сконструировал Коста. Оба пилота команды - Пьерлуиджи Мартини и Джанни Морбиделли были высоко мотивированы и показывали неплохие результаты в квалификациях и гонках. Непросто складывались отношения с Ferrari, Minardi по большому счёту просто обманули, поставляя двигатели модели 036 двухлетней давности, ограничивая их поставки, а масла к ним были отнюдь не новейших образцов. По требованию боссов команды из Маранелло Minardi заставили "переобуться" в покрышки Goodyear, вместо Pirelli, которые сыграли одну из главных ролей в успехах команды в 1989 году. Бедный Минарди не подумал или не хотел думать о том, что его команду используют как "испытательный полигон" Ferrari. Думал, что взамен Ferrari ничего не потребует, но на дворе стояли жестокие девяностые, время бизнесменов-прагматиков и миллионных бюджетов. В конце сезона Scuderia Ferrari совсем обнаглела, бесцеремонно отобрав Джанни Морбиделли (Прост, разругавшись с Ferrari покинул команду в конце чемпионата.) На Гран При Австралии его заменил Роберто Морено, пришедший из Benneton. Лучшими достижениями команды в сезоне стали два четвёртых места Мартини в Имоле и Эшториле. 10 раз пилоты команды попадали в десятку лучших в квалификациях, наивысшим достижением стало 7-е место Мартини в Японии. По итогам сезона Пьерлуджи с набранными шестью очками занял 11-е место в Чемпионате Мира, а команда, опередив в Кубке Конструкторов некогда непобедимых Brabham и Lotus обосновалась на 7-м месте. Эти два достижения так и остаются лучшими за всю историю Minardi. Статистика 1991...

Hosted by uCoz