|
В конце 1993 года команда слилась с ещё одним аутсайдером сезона - Scuderia Italia.
Этот альянс дожил до 1996 года.
"Живая легенда" Minardi Пьерлуиджи Мартини проводил шестой сезон за команду,
за руль второй машины сел завершающий свою карьеру, ветеран Формулы-1 Микеле Альборето,
который в 1981 году принёс команде её первую победу в Ф-2.
Сезон сложился для команды ещё менее удачно чем предыдущий.
В начале сезона Minardi использовала доработанный болид образца 1993 года - модель M193B,
а после Гран При Испании пилоты пересели в M194. На обе модели поставлялся прошлогодний Ford HB V8,
который уступал другим в мощности, но обладал некоторой надёжностью.
На Гран При Монако ветераны "королевы автогонок" показали, что их рано списывать со счетов:
Мартини показал в квалификации 9-й результат, Альборето в трёх позициях позади.
Финишировал Микеле шестым, Пьерлуиджи сошёл. На Гран При Испании Мартини финиширует пятым,
повторив свой успех и во Франции. По итогам сезона Minardi с пятью очками в четвёртый раз входит в десятку
лучших команд.
Статистика 1994...
| |