ИСТОРИЯ 1998
История
1988
1990
1998

Эстебан Туэро на ГП Канады

Сезон сложился неудачно для команды, хотя были заметны некоторые изменения в инфраструктуре "маленькой скудерии". Год являлся первым шагом для вступления команды в новую "эру". Трёхлетний план, разработанный Руми и Минарди предусматривал выход команды на новый уровень, способность соперничать с командами-середняками, набирать очки и как следствие закрепиться в середине пелетона. Первым шагом стало возвращение Густава Бруннера, который проработал в Ferrari четыре года, получил больше опыта и вынес много ценной информации. Густав сразу же приступил к разработке болида M01 на следующий сезон. В добавок стоит сказать, что завод в Фаэнце удвоился в размерах, что создавало дополнительные удобства в работе. В команде два новых гонщика - очень молодой Эстебан Туэро и быстрый Шинджи Накано из Японии. Туэро, несмотря на свой возраст и стиль вождения был очень популярен среди фанов и СМИ. К примеру, немецкий канал RTL посвятил одну из программ о F1 именно ему. Что касается борьбы на трассе, то в этом сезоне она велась в конце пелетона вместе с Arrows и Prost. Неплохое шасси M198 вкупе с двигателем Ford Zetec-R V10 и двумя малоопытными гонщиками не позволяло команде прыгнуть выше головы. Лучшим местом в квалификации стало 17-е место Туэро в Австралии, а Накано показал неплохой седьмой результат в гонке на Гран При Канады. В седьмой раз команда закончила Чемпионат без очков. Статистика 1998...

Hosted by uCoz