|
Сезон сложился неудачно для команды, хотя были заметны некоторые изменения в инфраструктуре "маленькой скудерии".
Год являлся первым шагом для вступления команды в новую "эру". Трёхлетний план, разработанный Руми и Минарди предусматривал выход команды
на новый уровень, способность соперничать с командами-середняками, набирать очки и как следствие закрепиться
в середине пелетона.
Первым шагом стало возвращение Густава Бруннера, который проработал в Ferrari четыре года,
получил больше опыта и вынес много ценной информации.
Густав сразу же приступил к разработке болида M01 на следующий сезон.
В добавок стоит сказать, что завод в Фаэнце удвоился в размерах, что создавало дополнительные удобства в работе.
В команде два новых гонщика - очень молодой Эстебан Туэро и быстрый Шинджи Накано из Японии.
Туэро, несмотря на свой возраст и стиль вождения был очень популярен среди фанов и СМИ.
К примеру, немецкий канал RTL посвятил одну из программ о F1 именно ему.
Что касается борьбы на трассе, то в этом сезоне она велась в конце пелетона вместе с Arrows и Prost.
Неплохое шасси M198 вкупе с двигателем Ford Zetec-R V10 и двумя малоопытными гонщиками не позволяло команде
прыгнуть выше головы. Лучшим местом в квалификации стало 17-е место Туэро в Австралии,
а Накано показал неплохой седьмой результат в гонке на Гран При Канады.
В седьмой раз команда закончила Чемпионат без очков.
Статистика 1998...
| |