Интервью: 04/06/01... 06/09/01... 06/11/01... 14/12/01... 05/07/02... 07/02 ... 10/12/02... 10/01/03 ... 14/06/03... Статья: "Человек и самолёт"
Интервью и статьи На главную
Интервью: Пол Стоддарт

Логотип

Интервью: Пол Стоддарт

Autosport.com. 05.07.2002

Что вы думаете о ситуации, в которую попала команда "Эрроуз"?
Мы только что пережили четырехмесячный кризис. В Монако Берни Экклстоун заявил о том, что у двух команд серьезные проблемы, все знали, что речь идет о нас и "Эрроуз". Том Уокиншоу был поставлен перед необходимостью что-то менять. Решение суда кажется не очень хорошим для команды, давайте посмотрим, что будет дальше.

Вы получили спорные деньги от телетрансляций?
Они постепенно поступают, так что "Минарди" выживет.

Эту историю можно считать оконченной?
Да, теперь можно забыть о политике, честно говоря не хочется думать и о проблемах "Эрроуз". Четыре месяца я общался с адвокатами, теперь можно сосредоточиться на гонках.

Все это сильно отвлекало?
К счастью для команды мы неплохо выступили до этого, но к сожалению не обошлось без потерь, есть некоторые потери в отделе перспективного планирования. Лично меня все это сильно отвлекало, представьте, с 16 февраля а все время общался с бухгалтерами и адвокатами.

В чем именно заключались эти проблемы?
Команда попала под серьезный прессинг, пострадала наша репутация, пришлось бороться, пытаться отсрочить платежи. Деньги ведь не берутся с потолка. Теперь потребуется месяц или два, чтобы забыть об этом и вернуться в реальность. Надо думать о следующем сезоне, найти путь для движения вперед. Будет это контракт с одним из автопроизводителей, или еще что-то, нужно гарантировать "Минарди" безопасное будущее.

Какие планы по поводу Asiatech?
Об этом лучше спросить у них, я слышал массу слухов по этому поводу. В этом году они поставляют моторы бесплатно и мы им очень благодарны. Переговоров по поводу продолжения сотрудничества пока не было.

Они могут купить часть команды?
Могут, но мы это не обсуждали. Нам нужен автопроизводитель, доступ к бюджету, который есть у наших конкурентов. Мы не можем бороться с теми, у кого в десять раз больше денег. Всегда есть правило 107%, да и в тестах приходится себя ограничивать.

Как же вы думаете двигаться вперед?
Мы хотим создать благоприятную среду, богатые компании нельзя принуждать к сотрудничеству, может быть им будет приятнее и выгоднее создать союз, может быть работать с двумя командами. В свете грядущего в 2004 изменения регламента, вроде ограничения числа тестов, это может принести пользу. В этом я оптимист и думаю, нам удастся найти оптимальный вариант для "Минарди".

Насколько важна для вас гонка в Сильверстоуне?
Нас ждет очень трудная гонка, Алексу не доводилось работать в Сильверстоуне. Я очень хочу, чтобы условия были постоянными. Если дождь, так пусть он идет все три дня, если сухо, то пусть будет сухо. Ему нужно провести максимум времени на трассе, многому научиться, чтобы попасть в 107%.


Источник: f1news.ru


Hosted by uCoz