Интервью: 24/04/2002 09/09/2002 19/09/2002 15/10/2002
Интервью и статьи На главную
Интервью: Марк Уэббер

Логотип

Интервью: Марк Уэббер "Формула-1" состоит из мелочей"

Minardi. Stefania Torelli. F1-Live.com. 09.09.2002

Над чем вы работали на последних тестах?
Занимались тормозами и аэродинамикой, это очень актуально здесь, в Монце, проверили несколько составов резины "Мишлен". Мы попробовали два варианта заправки машины, проверили износ тормозов при заливке 80 и 90 литров бензина. Все это очень пригодится на следующей неделе.

Вам нравится трасса в Монце?
Интересная трасса, но я считаю ее одной из самых опасных в "Формуле-1". Все меры по обеспечению безопасности приняты, но скорости высоки и могут возникнуть проблемы, если у вас неполадки с машиной.

Вы согласны с Эдди Ирвайном, он сказал, что трасса нуждается в переделке, что она слишком опасна, здесь могут возникнуть проблемы с тормозами?
В Lesmos и Parabolica все нормально, но если у вас возникнут проблемы в повороте Ascari и второй шикане, то последствия аварии могут быть очень серьезными. Наверное вы видели аварию моего друга - Джеймса Кортни в Ascari.

Расскажите о ваших тестах за "Ягуар"...
Это был очень важный и полезный опыт, но немного странно проводить такие тесты в разгар сезона. Я получил удовольствие от работы с этой командой, но тесты продолжались всего один день, так что серьезных впечатлений нет.

Чему вы научились в дебютном сезоне?
Научился работать во время уик-энда, здесь нужно учесть каждую мелочь, чтобы добиться максимума, на тестах ничего подобного нет. Разные типы и состав резины, разные настройки, давление, из всех этих мелочей и состоит "Формула-1", всему этому я и учился.

Вы очень хорошо начали сезон, финишировав пятым в дебютной гонке. Помните тот день?
Это был удивительный день. Я помню серьезную аварию в первом повороте, которой удалось избежать. У нас появился шанс заработать очки и его нужно было использовать. Машина позволила, была достаточно надежной и эти два очка были очень важны для Пола Стоддарта, для "Минарди".

Какие трассы из тех, на которых вы выступали в этом году, вам понравились больше всего?
Очень понравился автодром в Маньи-Кур. Сильверстоун, в Спа очень интересно, хотя нашей машине тот уик-энд не удался. Мне нравится Бразилия и Имола, да и вообще - все трассы. Немного раздражает Барселона, но лишь потому, что мы слишком часто работаем там на тестах.

Какую трассу вы бы хотели исключить из календаря?
Будапешт.

Какую цель вы ставите перед собой на "Гран-при Италии"?
Как всегда, постараемся не слишком отставать от соперников. Это не так просто, особенно на трассе, требовательной к аэродинамике. К сожалению мы не в состоянии проводить много времени в аэродинамической трубе, так что будут определенные проблемы с нахождением оптимального баланса. Кроме того Монца требовательна к моторам, с этим тоже будут проблемы.

Вы провели две гонки вместе с Энтони Дэвидсоном, это не увеличило давление на вас?
Конечно давления стало больше, вы всегда стараетесь выглядеть лучше, когда в команду приходит кто-то новый, но я рад, что смог справиться с ситуацией. У Энтони большой опыт тестов в "Формуле-1", больше, чем у меня, но я опытнее в гонках. Его приход стал хорошим испытанием для меня, Дэвидсон - отличный гонщик, профессионал, с ним было приятно работать.

Недавно вы заявили, что готовы к большему прессингу в серьезной команде. Почему вы сделали такое заявление? Вы чувствуете, что выросли, как гонщик в этом сезоне?
Я конкурентоспособный гонщик и хочу бороться. Это трудно даже в том случае, когда у вас достаточно денег, хотя я не могу не доверять усилиям "Минарди" и Asiatech, и готов сделать еще один шаг вперед.


Источник: f1news.ru


Hosted by uCoz