Интервью: 17/12/2002 23/07/2003
Интервью и статьи На главную
Интервью: Джастин Уилсон

Логотип

Интервью: Джастин Уилсон "Я не жду немедленных результатов"

Саймон Стрэнг. Autosport. 23.07.2003

На что вы рассчитываете в Хоккенхайме?
Новая для меня трасса, новая машина, придется многому учиться. Посмотрим, как все получится, было бы здорово добиться результата. С одной стороны я перехожу в другую команду, с другой - нужно прогрессировать, сделать еще один шаг вперед.

С учетом всех этих перемен, наверное непросто будет сесть в машину и сразу добиться успеха?
Я уверен, что могу сесть и сразу быстро поехать за рулем любой машины, но Формула 1 - это что-то особенное. Мне нужно научиться работать с новой машиной и прислушиваться к советам команды. Мало того, что машина совершенно другая, так и резина от другого поставщика, работе с ней тоже придется учиться. Мне будет, чем заняться.

В этом сезоне у вас есть пять гонок, чтобы продемонстрировать свое мастерство. Вы собираетесь обыграть Марка Уэббера?
Каждый гонщик хочет быть быстрее своего партнера по команде. Я знаю, насколько конкурентоспособен Марк, он набрал уже 12 очков в чемпионате и бороться с ним будет непросто.

Но в Формуле-3000 вам это удалось...
Если ставить перед собой реальные цели, то я постараюсь показать максимально близкие результаты с Марком и заработать очков для команды. Я не жду немедленных результатов, но все же надеюсь.

Команда Jaguar поставила перед вами конкретные задачи?
Нет. Конечно они хотят, чтобы я сделал все, что могу. Я хочу конкурировать с Марком, хочу доказать, что заслужил место в Формуле 1.

Почему вы считаете, что справитесь со своей задачей лучше, чем Антонио Пиццония?
Я не знаю, с чем у него были проблемы и, честно говоря, не хочу об этом думать. Моя задача - сосредоточиться на своей работе и сделать максимум возможного. А почему у Антонио что-то не получилось, это не мое дело.

Но вы чувствуете прессинг, ведь у вас есть пять этапов за Jaguar, что бы доказать свой потенциал. В случае чего Minardi примет вас обратно?
С Minardi у меня был подписан однолетний контракт с возможностью выбора, так что мне предстоит собраться с силами и заработать себе место в чемпионате на следующий сезон.

Так вы ощущаете прессинг или ничего особенно не изменилось?
Прессинг есть всегда, со стороны других людей, или от себя самого. Я хочу выигрывать, может не в этом году, но я хочу бороться за очки. Вряд ли в этом году я смогу выиграть гонку, но стать конкурентоспособнее обязан.

За столь короткое время вы уже заметили разницу между Jaguar и Minardi?
Разница очень велика, но Minardi заслуживает уважения. Все мы знаем, почему эта команда не может нанять такое же количество сотрудников и построить инфраструктуру. А в Jaguar все очень четко организовано, налажено, иначе в крупной компании и быть не может.

Сейчас у вас есть все, чтобы закрепиться в Формуле 1, вы знаете, на что можете рассчитывать?
Об этом не стоит говорить до тех пор, пока я не проведу гонку за Jaguar. Наверное в чемпионате найдется для меня местечко, но говорить о каких-либо гарантиях пока преждевременно. Давайте посмотрим, как сложится, как я адаптируюсь к новым условиям.

На что могут рассчитывать ваши акционеры?
Мы сделали шаг в верном направлении, это важно для меня и моих акционеров. Я сяду за руль более конкурентоспособной машины и получу шанс на место в команде. Но никаких гарантий пока дать не могу.

Возможный контракт с Jaguar на следующий сезон, наверняка предусматривает соответствующее жалованье?
Да, если команда соберется подписать со мной контракт, то мы обсудим этот вопрос. Я должен думать о себе, о своих инвесторах. Все будет зависеть от развития ситуации, сейчас главное - доказать, что я нужен команде.

Ваш переход был оформлен во время Гран при Великобритании, домашней для вас гонки. Насколько сложно было сконцентрировать на работе?
Знаете, вокруг это ситуации ходило так много слухов, что я постарался не думать ни о чем постороннем. Я знал, что идут переговоры, но не был посвящен в детали. Делами занимался мой менеджер, Джонатан Палмер, он все организовал, а я лишь должен был решать свои задачи на трассе.


Источник: f1news.ru


Hosted by uCoz