Знаменательное событие в истории любой команды - её автомобиль впервые вышел на старт.
Произошло это на Гран При Бразилии - первой гонке чемпионата мира 1985 года.
За рулём сидел молодой итальянец - Пьерлуиджи Мартини, в будущем наиболее результативный пилот и любимец Джанкарло Минарди.
В первой гонке болид Minardi M185 со стареньким движком Ford DFV V8 так до финиша и не добрался.
Стоит отметить что свою родословную этот двигатель ведёт аж с конца шестидесятых!
Мало того, Пьерлуиджи Мартини стартовал с 25-й позиции, проиграв поулу Микеле Альборето 16.278 с.
Даже замена на Motori Moderni V6 tc спустя две гонки, на Гран При Сан-Марино не принесла ощутимых результатов.
Лучшим финишем сезона стало восьмое место, а заветный клетчатый флаг Мартини увидел всего лишь 3 раза!
Первый раз на Гран При Германии, где он финишировал одиннадцатым,
затем в Бельгии - двенадцатое место и, наконец восьмое и последнее с отставанием в 4 круга от лидера на Гран При Австралии, заключительной гонке чемпионата. Дважды Пьерлуиджи показывал 19-е место в квалификации (на Имоле и Кьялами в ЮАР), но на большее претендовать не мог. Четырнадцать раз Мартини квалифицировался в третьем десятке! Но Джанкарло не отчаивался и заявил, что в следующем сезоне выставит сразу 2 машины.
Статистика 1985...