ИСТОРИЯ 1995
История
1995

Нюрбургринг - 95

Болид M195A был разработан с чистого листа, отличное шасси, но без хорошего двигателя команда была по-прежнему обречена на прозябание в последних рядах. В 1995 году перед Minardi блеснул луч надежды - в январе обанкротилась команда Lotus, и можно было получить оставшиеся свободными очень неплохие двигатели Mugen Honda. Переговоры с японцами шли успешно, и Коста уже прикидывал, как выгоднее разместить новый мотор на шасси M195, когда в дело неожиданно вмешались Флавио Бриаторе и Том Уокиншоу, которые хотели заполучить Mugen Honda для купленной Бриаторе Ligier. Флавио стал срочно искать хоть какую-нибудь грязь, которой можно было бы облить конкурентов. Через третьих лиц он оказался совладельцем долга Minardi за двигатели Ford, которые команда использовала на правах клиента. Он бы об этом долге и не вспомнил, но сейчас это было именно то, что ему нужно! Известный сутяга, Бриаторе немедленно сделал из мухи слона, и, пока шло разбирательство, под шумок переманил японскую фирму к себе. После этого судьба Minardi его уже не интересовала. Команда тем временем погрязла в судебных делах, и в Маньи-Кур ее имущество оказалось арестованным. И хотя дело удалось замять, первая половина сезона оказалась безвозвратно потерянной. Не лучше пошло дело и дальше - с двигателями Ford EDM V8, к которым поневоле пришлось вернуться, бело-зеленые автомобили были совершенно ни на что не способны. В течение сезона призовые пилоты команды: Пьерлуиджи Мартини и Лука Бадоер классифицировались во втором десятке, обходя в квалификациях лишь Forti и Pacific - главных аутсайдеров сезона. В Монако и Великобритании Пьерлуиджи был в шаге от очковой зоны, однако только в последней гонке сезона Педро Лами, заменивший ушедшего "ветерана" Minardi, заработал долгожданное очко. Статистика 1995...

Hosted by uCoz