Паоло Барилла/Paolo Barilla (IT)
Род. 20.04.1961
Родился в Милане, Италия. В 1975 году начал выступать в картинге, в 1976-м
выиграл чемпионат Италии в классе 100 см3. В конце 70-х выступает в итальянской
Формуле-3, где одерживает три победы. В 1980 году перешёл в формулу FIAT-Abarth, в
1981-м - в итальянскую Формулу-3, где в 1981 году стал третьим. В 1982-м выступает в
европейской Формуле-2 в составе Minardi за рулём M282. В следующем сезоне за рулём
Lancia LC2 принимает участие в европейском и мировом чемпионате спортпрототипов,
6 очков, 46-е место. В 1984-м стал членом заводской команды и занял 10-е место в
чемпионате, набрав 49 очков. В 1985 году выступал за команду Joest, выиграл "24 часа
Ле-Мана" вместе с Людвигом и Винтером на Porsche 956, стал седьмым в общем зачете
чемпионата, заработав 52 очка. Выступает в чемпионате Interseries Cup, 2 гонки, 2
победы за рулём Porsche. В 1986-м снова занял 7-е место с 44 очками, выиграв "1000 км
Фудзи". В том сезоне принял участие в серии IMSA; 19-е место, 42 очка, в "24 часах
Дайтона-Бич", в трёхчасовой Дайтоне с Винтером и Уоллеком и в чемпионате
Формулы-3000 за команду San Remo, но не смог пройти квалификацию. В 1987 году
провел полный сезон (11 гонок) в Формуле-3000, выступая за Pavesi, один раз не смог
пройти квалификацию, а лучшим результатом стало 7-е место в Гран При
Средиземноморья. Дебютировал в японском чемпионате спортпрототипов, выступая за
Dome. В 1988 году провёл 10 гонок в Формуле-3000, выступая за команды Cobra, Spirit и
Eddie Jordan Racing. Дважды не прошёл квалификацию, финишировал 4-м в Брэндс
Хэтч, набрал 3 очка, заняв 17-е место в чемпионате. Продолжал выступать в гонках
спортпрототипов - в чемпионате Японии; 21 очко, 15-е место; участник "24 часа
Дайтона-Бич", в 12-ти часовой гонке в Себринге финиширует вторым. Занимает третье
место на "1000 км. Нюрбургринга". В 1989 году выступал в Японии, одержал одну
победу в чемпионате спортпрототипов, занял 12 строчку с 35-ю очками. В японской
Формуле-3000 поднимается ещё выше - 10-е место, 6 очков. В том же году дебютирует в
Формуле-1 в Minardi на Гран При Японии, занимает 19-е место в квалификации, но
сходит в гонке. В 1990 году стал вторым пилотом Minardi. В 14 Гран При 6 раз не смог
пройти квалификационного барьера, и после трёх подряд непройденных квалификаций
был уволен из команды. Финишировал четыре раза: 11-е место в Имоле, 14-е в Мехико,
12-е на Гран При в Сильверстоуне, 15-е на медленной трассе в Хунгароринге. В 1991
году возвращается в чемпионат спортпрототипов, но неудачно - за рулём Porsche
набирает лишь 3 очка, 45-е место. В конце 90-х занят бизнесом - макаронная фабрика
приносит неплохую прибыль, однако периодически Паоло выступает в гонках. В 1997-м
принял участие в Ferrari Challange, заняв 2-е место в Мюджелло на своей F355, а в
2002-м появляется на ралли Париж-Дакар на грузовике Mercedes Unimog со старыми
друзьями Матео Марзотто и Фердинандо Раворотто. Mercedes финиширует восьмым в
классе грузовиков.
КАРЬЕРА
ГОД | Карьера |
1976 | Чемпион Италии по картингу в классе 100см3 |
конец 1970-х | Итальянская Формула-3 |
1980 | Fiat-Abarth |
1981 | Итальянская Формула-3, 3-е место |
1982 | Европейская Формула-2 |
1983 | Европейский и мировой чемпионат спортпрототипов (WSC), 46-е место в WSC, 6 очков |
1984 | Мировой чемпионат спортпрототипов, 10-е место, 49 очков в команде Lancia |
1985 | Мировой чемпионат спортпрототипов, 7-е место, победитель Ле-Мана, 52 очка в Joest Чемпионат Interseries Cup, 2 гонки, 2 победы на Porsche 956 |
1986 | Мировой чемпионат спортпрототипов, 7-е место, 1 победа, 44 очка в Joest Porsche 956
24 часа Дайтоны в команде Joest. 3 часа Дайтоны. Чемпионат IMSA, 19-е место, 42 очка. Формула-3000, 1 гонка, 1 НПК в команде San Remo на болиде March 85B
|
1987 | Формула-3000, 11 гонок, 1НПК за команду Pavesi на шасси Ralt RT21-Cosworth
Японский чемпионат спортпрототипов, 1 гонка в команде Dome на Toyota 87C |
1988 | Формула-3000, 10 гонок, 17-е место, 3 очка, 2 НПК, команды: Cobra, Spirit и EJR
Японский чемпионат спортпрототипов, 15-е место, 21 очко на Toyota 88C. 12 часов Себринга, 2-е место.
1000 км Нюрбургринга, 3-е место. 24 часа Дайтоны на March 86G
|
1989 | Японский чемпионат спортпрототипов, 12-е место, 1 победа, 35 очков в команде TOM'S на Toyota 89C-V.
Японская Формула-3000, 10-е место, 6 очков Дебют в Формуле-1 за рулём Minardi, 1 Гран При (ГП Японии), 0 очков |
1990 | Minardi, 14 ГП, 6 НПК, 0 очков |
1991 | Мировой чемпионат спортпрототипов, 45-е место, 3 очка в команде Courage Porsche 962C. 24 часа Дайтоны в Joest на Porsche 962 |
1997 | Кубок Ferrari, 2-е место в Мюджелло |
2002 | Ралли Париж-Дакар (Mercedes Unimog), 8-е место в категории грузовиков |
ГП - 15; СТ - 9; ПП - 0; БК - 0; О - 2; Лучшее место в квалификации: 14-й на ГП США`91; Лучший результат в гонке: 11-е место на ГП Сан-Марино`91
Выступления за Minardi
ГОД | ГП | СТ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | КЛ | ПК | МЧ | ЛМКВ | ЛМГ | О |
1989 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 0 | - | 19 (ГП Японии) | - | - |
1990 | 14 | 8 | - | - | - | - | - | - | - | 406 | - | 14 (ГП США) | 11 (ГП Сан-Марино) | - |
Итого: | 15 | 9 | - | - | - | - | - | - | - | 406 | - | 14 | 11 | - |
Примечания: ГП - Гран При; СТ - старты; КЛ - круги лидирования; ПК - пройденные круги; МЧ - место в чемпионате мира; ЛМКВ - лучшее место в квалификации; ЛМГ - лучшее место в гонке; О - очки
|