Пилоты: Паоло Барилла
Пилоты
Микеле Алборето
Фабрицио Барбацца
Паоло Барилла

Паоло Барилла

Паоло Барилла/Paolo Barilla (IT)
Род. 20.04.1961

Родился в Милане, Италия. В 1975 году начал выступать в картинге, в 1976-м выиграл чемпионат Италии в классе 100 см3. В конце 70-х выступает в итальянской Формуле-3, где одерживает три победы. В 1980 году перешёл в формулу FIAT-Abarth, в 1981-м - в итальянскую Формулу-3, где в 1981 году стал третьим. В 1982-м выступает в европейской Формуле-2 в составе Minardi за рулём M282. В следующем сезоне за рулём Lancia LC2 принимает участие в европейском и мировом чемпионате спортпрототипов, 6 очков, 46-е место. В 1984-м стал членом заводской команды и занял 10-е место в чемпионате, набрав 49 очков. В 1985 году выступал за команду Joest, выиграл "24 часа Ле-Мана" вместе с Людвигом и Винтером на Porsche 956, стал седьмым в общем зачете чемпионата, заработав 52 очка. Выступает в чемпионате Interseries Cup, 2 гонки, 2 победы за рулём Porsche. В 1986-м снова занял 7-е место с 44 очками, выиграв "1000 км Фудзи". В том сезоне принял участие в серии IMSA; 19-е место, 42 очка, в "24 часах Дайтона-Бич", в трёхчасовой Дайтоне с Винтером и Уоллеком и в чемпионате Формулы-3000 за команду San Remo, но не смог пройти квалификацию. В 1987 году провел полный сезон (11 гонок) в Формуле-3000, выступая за Pavesi, один раз не смог пройти квалификацию, а лучшим результатом стало 7-е место в Гран При Средиземноморья. Дебютировал в японском чемпионате спортпрототипов, выступая за Dome. В 1988 году провёл 10 гонок в Формуле-3000, выступая за команды Cobra, Spirit и Eddie Jordan Racing. Дважды не прошёл квалификацию, финишировал 4-м в Брэндс Хэтч, набрал 3 очка, заняв 17-е место в чемпионате. Продолжал выступать в гонках спортпрототипов - в чемпионате Японии; 21 очко, 15-е место; участник "24 часа Дайтона-Бич", в 12-ти часовой гонке в Себринге финиширует вторым. Занимает третье место на "1000 км. Нюрбургринга". В 1989 году выступал в Японии, одержал одну победу в чемпионате спортпрототипов, занял 12 строчку с 35-ю очками. В японской Формуле-3000 поднимается ещё выше - 10-е место, 6 очков. В том же году дебютирует в Формуле-1 в Minardi на Гран При Японии, занимает 19-е место в квалификации, но сходит в гонке. В 1990 году стал вторым пилотом Minardi. В 14 Гран При 6 раз не смог пройти квалификационного барьера, и после трёх подряд непройденных квалификаций был уволен из команды. Финишировал четыре раза: 11-е место в Имоле, 14-е в Мехико, 12-е на Гран При в Сильверстоуне, 15-е на медленной трассе в Хунгароринге. В 1991 году возвращается в чемпионат спортпрототипов, но неудачно - за рулём Porsche набирает лишь 3 очка, 45-е место. В конце 90-х занят бизнесом - макаронная фабрика приносит неплохую прибыль, однако периодически Паоло выступает в гонках. В 1997-м принял участие в Ferrari Challange, заняв 2-е место в Мюджелло на своей F355, а в 2002-м появляется на ралли Париж-Дакар на грузовике Mercedes Unimog со старыми друзьями Матео Марзотто и Фердинандо Раворотто. Mercedes финиширует восьмым в классе грузовиков.

КАРЬЕРА
ГОДКарьера
1976Чемпион Италии по картингу в классе 100см3
конец 1970-хИтальянская Формула-3
1980Fiat-Abarth
1981Итальянская Формула-3, 3-е место
1982Европейская Формула-2
1983Европейский и мировой чемпионат спортпрототипов (WSC), 46-е место в WSC, 6 очков
1984Мировой чемпионат спортпрототипов, 10-е место, 49 очков в команде Lancia
1985Мировой чемпионат спортпрототипов, 7-е место, победитель Ле-Мана, 52 очка в Joest
Чемпионат Interseries Cup, 2 гонки, 2 победы на Porsche 956
1986Мировой чемпионат спортпрототипов, 7-е место, 1 победа, 44 очка в Joest Porsche 956
24 часа Дайтоны в команде Joest. 3 часа Дайтоны. Чемпионат IMSA, 19-е место, 42 очка. Формула-3000, 1 гонка, 1 НПК в команде San Remo на болиде March 85B
1987Формула-3000, 11 гонок, 1НПК за команду Pavesi на шасси Ralt RT21-Cosworth
Японский чемпионат спортпрототипов, 1 гонка в команде Dome на Toyota 87C
1988Формула-3000, 10 гонок, 17-е место, 3 очка, 2 НПК, команды: Cobra, Spirit и EJR
Японский чемпионат спортпрототипов, 15-е место, 21 очко на Toyota 88C. 12 часов Себринга, 2-е место. 1000 км Нюрбургринга, 3-е место. 24 часа Дайтоны на March 86G
1989Японский чемпионат спортпрототипов, 12-е место, 1 победа, 35 очков в команде TOM'S на Toyota 89C-V. Японская Формула-3000, 10-е место, 6 очков
Дебют в Формуле-1 за рулём Minardi, 1 Гран При (ГП Японии), 0 очков
1990Minardi, 14 ГП, 6 НПК, 0 очков
1991Мировой чемпионат спортпрототипов, 45-е место, 3 очка в команде Courage Porsche 962C. 24 часа Дайтоны в Joest на Porsche 962
1997Кубок Ferrari, 2-е место в Мюджелло
2002Ралли Париж-Дакар (Mercedes Unimog), 8-е место в категории грузовиков
ГП - 15; СТ - 9; ПП - 0; БК - 0; О - 2; Лучшее место в квалификации: 14-й на ГП США`91; Лучший результат в гонке: 11-е место на ГП Сан-Марино`91


Выступления за Minardi
ГОДГПСТ123456КЛПКМЧЛМКВЛМГО
198911-------0-19 (ГП Японии)--
1990148-------406-14 (ГП США)11 (ГП Сан-Марино)-
Итого:159-------406-1411-
Примечания: ГП - Гран При; СТ - старты; КЛ - круги лидирования; ПК - пройденные круги; МЧ - место в чемпионате мира; ЛМКВ - лучшее место в квалификации; ЛМГ - лучшее место в гонке; О - очки

Hosted by uCoz