Педро Лами/Pedro Lamy (POR)
Род. 20.03.1972
Родился в португальском городке Альдея Галега. В 1988 году стал чемпионом Португалии по картингу. В 1989-м - чемпион
Португалии Формулы-Форд 1600, с тремя победами на этапах. В 1990 году занял 10-е место в евросерии GM Lotus, тогда
же выиграл кубок GM Lotus. В следующем сезоне стал чемпионом серии, 4 победы. В 1992-м стал чемпионом германской Формулы-3,
одержал 11 побед, победил в гонке Marlboro Masters F3, на ГП Макао финишировал вторым. Годом спустя с первой же попытки
стал вице-чемпионом международной Формулы-3000, 1 победа, 31 очко. Дебютировал в Формуле-1 в команде Lotus, 4 Гран При,
0 очков. В 1994 году провёл 4 гонки за Lotus, но попал в аварию на тестах в Сильверстоуне, выбыл из борьбы до конца сезона.
В 1995-м выступал в Minardi, 8 Гран При, 1 очко за 6-е место на Гран При Австралии. Следующий сезон полностью провёл в
итальянской "конюшне", но очков не набрал. После завершения "формульной" карьеры выступал в чемпионате FIA GT; в 1997-м набрал
одно очко за 6-е место в Хоккенхайме. В Ле-Мане финишировал пятым. В 1998 году стал чемпионом серии GT (класс GT2), 91 очко. Выступал
вместе с Оливье Береттой. В Ле-Мане был 13-м (2-м в классе GT2). В 1999-м в Ле-Мане финишировать не удалось. Выступал в серии
ISRS: 4-е место в Нюрбургринге, ALMS: 5-й в Портленде. В 2000 году перешёл в немецкую серию DTM: 13-е место, 39 очков.
Годом позже заявил об уходе из серии, сославшись на "неконкурентноспособный автомобиль". Тем не менее набрал 12 очков, 16-е место.
Выиграл 24-х часовую гонку на Нюрбургринге. В Ле-Мане финишировал четвёртым. В 2002-м принял участие в гоночном чемпионате
German V8 Star Touring Cars. Одержал победу на Нюрбургринге, по итогам сезона набрал 202 очка, 7-е место. Выиграл 24-часовую
гонку в Нюрбурге, пятым закончил гонку в Ле-Мане. На второй год участия в German V8 стал чемпионом: 4 победы, 271 очко.
КАРЬЕРА
ГОД | Карьера |
1988 | Чемпион Португалии по картингу |
1989 | Чемпион португальской Формулы-Форд, 3 победы |
1990 | Евросерия GM Lotus: 10-е место |
1991 | Чемпион евросерии GM Lotus, 4 победы |
1992 | Чемпион немецкой Формулы-3: 11 побед. Победитель Marlboro Masters F3. 2-й на ГП Макао |
1993 | Вице-чемпион Формулы-3000: 31 очко, 1 победа. Дебют в Формуле-1: Lotus, 4 ГП, 0 очков |
1994 | Lotus, 4 ГП, 0 очков |
1995 | Minardi, 8 Гран При, 1 очко, 17-е место |
1996 | Minardi, 16 Гран При, 0 очков | |
1997 | Чемпионат FIA GT в команде Schubel Engineering: 1 очко, 33-е место |
1998 | Чемпион FIA GT (класс GT2), 92 очка. 24 часа Ле-Мана: 13-й (2-ой в GT2) |
1999 | ISRS: 4-й в Нюрбургринге. ALMS: 5-й в Портленде. 24 часа Ле-Мана: сход |
2000 | DTM, команда Rosberg Mercedes CLK-DTM: 13-е место, 39 очков |
2001 | DTM, 16-е место, 12 очков. Победитель "24 часа Нюрбургринга". 24 часа Ле-Мана: 4-й |
2002 | German V8 Star Touring Cars: 7-е место, 202 очка, 1 победа. Победитель "24 часа Нюрбургринга". 24 часа Ле-Мана: 5-й |
2003 | Чемпион серии German V8 Star, 271 очко. 24 часа Нюрбургринга: 5-й |
ГП - 32; СТ - 32; ПП - 0; БК - 0; О - 1; Лучшее место в квалификации: 14-й на ГП Тихого Океана `95; Лучшее место в гонке: 6-й на ГП Австралии `95
Выступления за Minardi
ГОД | ГП | СТ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | КЛ | ПК | МЧ | ЛМКВ | ЛМГ | О |
1995 | 8 | 8 | - | - | - | - | - | 1 | - | 398 | 17 | 14 (ГП Тихого Океана) | 6 (ГП Австралии) | 1 |
1996 | 16 | 16 | - | - | - | - | - | - | - | 646 | - | 17 (ГП Австралии) | 9 (ГП Сан-Марино) | - |
Итого: | 24 | 24 | - | - | - | - | - | 1 | - | 1044 | - | 14 (ГП Тихого Океана) | 6 (ГП Австралии) | 1 |
Примечания: ГП - Гран При; СТ - старты; КЛ - круги лидирования; ПК - пройденные круги; МЧ - место в чемпионате мира; ЛМКВ - лучшее место в квалификации; ЛМГ - лучшее место в гонке; О - очки
|